Close
Задайте свой вопрос администратору портала
  • 1. Технические проблемы.
    Перезагрузите, пожалуйста, страницу.
    Уважаемые коллеги! В ходе прямого эфира произошел сбой. Приносим извинения, мы работаем над восстановлением соединения. Это может занять 1-2 минуты.
    Проверьте, пожалуйста, стабильность интернет-соединения, так как эфир идет без перебоев.
  • 2. Проблемы со звуком на нашей стороне.
    Коллеги, мы знаем, что появились проблемы со звуком. Наши специалисты уже устраняют причину.
  • 3. Можно ли посмотреть в записи?
    Запись мероприятия появится на портале в течение 1-го часа после окончания трансляции и будет доступна в течение 6(3) календарных дней.
  • 4. Нечеткие слайды.
    Проверьте качество трансляции в настройках плеера, нажав на шестеренку. Картинка может быть нечеткой, если у Вас стоит не максимальное качество видео, либо возникли проблемы с интернет-соединением.
  • 5. Не слышно! Пропал звук!
    Проверьте, пожалуйста, Ваше интернет-соединение, настройки громкости на компьютере и в плеере трансляции, либо перезагрузите страницу в браузере.
  • 6. Вопросы про специализацию – нет среди аккредитованных ИЛИ у меня две специализации.
    По требованию Комиссии НМО в список аккредитованных специализаций должны входить только те специализации, для которых все образовательные элементы, а не отдельные части, профессионально востребованы.
    Электронный сертификат с кодом НМО автоматически отобразится в личном кабинете портала «Здоровое образование» в течение недели после проведения мероприятия, если Вы выполните все условия для его получения. Как найти сертификаты с кодами НМО в личном кабинете портала «Здоровое образование»? Инструкция доступна по ссылке: https://zdorovoeobrazovanie.ru/certificates-lk На сайте https://edu.rosminzdrav.ru/ в личном кабинете Вы уже самостоятельно добавляете код для получения баллов. Список аккредитованных специализаций указан на странице мероприятия. Если Ваша специализация на сайте https://edu.rosminzdrav.ru/ входит в число аккредитованных, код НМО активируется.
  • 7. Коды НМО будут направлены на электронную почту в течение какого времени?
    Стал доступен новый функционал. Теперь все сертификаты с кодами НМО, выданные за посещение аккредитованных мероприятий, можно найти в личном кабинете портала «Здоровое образование». С 1 сентября 2022 года email-рассылки с сертификатами не отправляются. Как найти сертификаты с кодами НМО в личном кабинете портала «Здоровое образование»? Инструкция доступна по ссылке: https://zdorovoeobrazovanie.ru/certificates-lk Сертификаты становятся доступны для скачивания в течение 7 рабочих дней после проведения мероприятия.
  • 8. Обнуление времени просмотра.
    Время присутствия в данном случае обнуляться не будет.
    Время присутствия в данном случае обнуляться не будет, но нужно учитывать, что после смены устройства/браузера, окна моментально не появятся. Должно пройти время (от 30 до 60 минут). Аналогичная ситуация (задержка появления окон) возникнет, если Вы очистите кэш в браузере во время просмотра трансляции.
  • 9. Как узнать, сколько по времени присутствовал на конференции?
    Статистика присутствия на конференции формируется после проведения мероприятия.
  • 10. Любые вопросы про коды/баллы НМО.
    Ответы на большинство вопросов относительно баллов НМО можно найти на странице: https://zdorovoeobrazovanie.ru/nmo-lk Не нашли ответ на свой вопрос? Напишите на эл. почту: info@zdorovoeobrazovanie.ru
  • 11. Проблемы с окнами.
    Если у Вас установлено расширение Adblock, блокирующее рекламу, то приостановите его работу на данном сайте. Проверки присутствия являются всплывающими окнами, и программа может их блокировать.
    Окна появляются у всех в разное время. Если Вы непрерывно смотрите трансляцию в течение минимум 40 минут, у Вас появится всплывающее окно. Пожалуйста, дождитесь окна подтверждения.
    Всплывающие окна появляются произвольно у каждого в свое время. Главное, закрыть окно, нажав на кнопку подтверждения - "ОК". Будьте, пожалуйста, внимательны.
    Напишите на эл. почту info@zdorovoeobrazovanie.ru Ваши ФИО и эл. адрес, с которого Вы регистрировались на портале, укажите проблему. Наши технические специалисты увидят заявку и учтут Вашу проблему с окнами присутствия.
    Коллеги, если у вас возникли вопросы по окнам подтверждения присутствия – как они выглядят, когда появляются и т.д. – перейдите на страницу тестирования, специально созданную для вашего удобства: https://zdorovoeobrazovanie.ru/windows-test На странице находится видеоинструкция, посмотрев которую, вы найдете ответы на большинство интересующих вопросов относительно окон. Кроме того, на странице вы можете проверить наличие/отсутствие проблем, связанных с появлением окон. Во время просмотра видеоинструкции на вашем экране должно появиться окно подтверждения присутствия (нужно находиться на странице 5-7 минут).
  • 12. На сайте НМО/edu.rosminzdrav не могу найти ваше мероприятие.
    Актуализация данных на портале НМО sovetnmo.ru происходит с задержкой 3-4 дня. Пожалуйста, подождите публикации мероприятия на сайте.
    Данное мероприятие аккредитовано недавно и, вероятно, появится в списке доступных для включения в план обучения в ближайшее время. Проверить аккредитацию мероприятия можно на сайте sovetnmo.ru. Для быстрого и удобного поиска мероприятий, проводимых на платформе «Здоровое образование», на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России https://edu.rosminzdrav.ru/ нужно авторизоваться в личном кабинете, перейти в раздел «Мой план» и далее нажать на кнопку «Добавить элементы». Откроется страница для поиска образовательных элементов. Нужно перейти во вкладку «Образовательные мероприятия». В строке поиска указать название мероприятия, а также выбрать нужный период (диапазон дат) – появится список мероприятий. Нужно кликнуть мышкой по наименованию. Далее, если данного мероприятия ранее не было в Плане врача, необходимо нажать кнопку «Включить в план», после этого станет доступным поле «Ввести код». Таким образом, полученные на мероприятиях коды конвертируются в баллы НМО (ЗЕТ).
  • 13. Перерывы.
    Перерыва не будет, чтобы не нарушать заявленный регламент. Приносим извинения за неудобства и надеемся на ваше понимание.
    Уважаемые коллеги, мы прерываемся на небольшой перерыв, который продлится XX минут.
  • 14. Предложения о новом функционале.
    Спасибо за обратную связь! На данный момент подобный функционал нет возможности реализовать на нашей площадке, но мы возьмем Ваше предложение на заметку.
  • 15. Общие формулировки.
    Спикеры будут выступать в соответствии с программой мероприятия. Приятного просмотра!
    Трансляция началась! В случае, если у вас до сих пор нет трансляции – перезагрузите, пожалуйста, страницу. Чтобы регламент мероприятия не был нарушен, ответы на вопросы будут опубликованы письменно после проведения мероприятия.
    Чтобы регламент мероприятия не был нарушен, ответы на вопросы будут опубликованы письменно после проведения мероприятия.
    Подобный вопрос был задан ранее и передан лектору. Ответ будет опубликован в чате после проведения мероприятия/озвучен в прямом эфире.
  • Уважаемые коллеги, у вас есть возможность задать вопрос лектору. Ответы на все поступившие вопросы будут опубликованы в чате.
  • Уважаемые коллеги, у вас есть возможность задать вопрос лектору. Ответы на все поступившие вопросы будут озвучены в прямом эфире.
  • Коллеги, если во время доклада у вас появились вопросы, задавайте их заранее, чтобы лектор успел получить вопрос и дать вам ответ. Вопрос можно задать в чате (справа от окна трансляции).
Вебинар предназначен только для врачей! Оставаясь на странице и просматривая вебинар, вы подтверждаете, что являетесь сотрудником медицинской сферы!
OK