Вопрос администратору портала
Администратор ответит вам на e-mail, с которого вы зарегистрировались
Ваш вопрос
Подпишитесь на уведомления
Узнавайте о новых вебинарах в числе первых!
Нажимая "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой в области обработки персональных данных
Узнавайте о новых вебинарах в числе первых!
При подписке уведомления будут приходить на ваш E-mail
Укажите ваш номер телефона, если хотите получать уведомления в Whatsapp
Или получайте уведомления о новых вебинарах в Telegram
Нажимая "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой в области обработки персональных данных
Close
Вопрос администратору портала
Мы ответим вам на e-mail, с которого вы зарегистрированы

Ответы на часто задаваемые вопросы

Как начать просмотр трансляции?
Нажмите на кнопку «К трансляции» и Вас перебросит на страницу с плеером.
После чего дождитесь начала мероприятия.
Как задать вопрос спикеру, чтобы он на него ответил?
Задать вопрос спикеру Вы можете в чате справа от плеера трансляции.

В случае вебинаров лектор обычно проводит сессию «вопрос-ответ» в рамках прямого эфира сразу после основного доклада.
Во время конференций ответы на вопросы публикуются письменно в чате после проведения мероприятия.

Спикер может пропустить Ваш вопрос, если:
- уже ответил на похожий вопрос;
- вопросов слишком много и спикер физически не успевает ответить на все вопросы в рамках времени, отведенного под его доклад.
Будут ли выдаваться баллы НМО за это мероприятие?
За мероприятие НЕ выдаются баллы НМО, если об этом не было информации:
- на странице регистрации на мероприятие;
- на странице трансляции;
- в e-mail рассылке.

Мы обязательно уведомим Вас, если мероприятие будет аккредитовано для выдачи баллов НМО!
Как мне подтвердить присутствие на мероприятии, если я смотрю трансляцию со стационарного компьютера?
Во время трансляции будут периодически всплывать окна подтверждения присутствия.
Вам необходимо закрыть окна, нажав на кнопку «ОК».
Будьте, пожалуйста, внимательны.

Всплывающие окна появляются произвольно у каждого в свое время.
Если Вы непрерывно смотрите трансляцию в течение минимум 40-50 минут, у Вас точно появится окно подтверждения.

С внешним видом окна на стационарном компьютере Вы можете ознакомиться выше.
Как мне подтвердить присутствие на мероприятии, если я смотрю трансляцию с мобильного устройства?
Во время трансляции будут периодически всплывать окна подтверждения присутствия.
Вам необходимо закрыть окна, нажав на кнопку «ОК».
Будьте, пожалуйста, внимательны.

Всплывающие окна появляются произвольно у каждого в свое время.
Если Вы непрерывно смотрите трансляцию в течение минимум 40-50 минут, у Вас точно появится окно подтверждения.

Внешний вид окон зависит от устройства, с которого Вы смотрите трансляцию.
С примерами окон Вы можете ознакомиться выше.
В чате пишут, что уже было окно подтверждения, а у меня окна до сих пор нет, когда оно появится?
По требованию Комиссии НМО всплывающие окна появляются произвольно.
Если Вы непрерывно смотрите трансляцию в течение минимум 40-50 минут, у Вас точно появится окно подтверждения.
Если же окна не появляются больше 60 минут, то, возможно, в настройках Вашего браузера установлен запрет на всплывающие окна.
Напишите, пожалуйста, в чат трансляции о проблеме и сообщите название браузера, с которого Вы смотрите трансляцию. Модератор чата подскажет, как проверить настройки Вашего браузера и отключить блокировку окон.
Как получить сертификат с баллами НМО?
Для получения баллов НМО необходимо выполнить условия, указанные на странице мероприятия - посмотреть определенное количество минут трансляции и закрыть требуемое количество окон подтверждения.
При выполнении условий сертификат будет отправлен на эл. почту, с которой Вы зарегистрированы на портале «Здоровое образование», в течение недели.
В каком количестве окон нужно отметиться, чтобы получить сертификат с кодом НМО?
Минимальные время просмотра мероприятия и количество закрытых окон для получения сертификата с кодом НМО указаны на странице мероприятия. Возможно опоздание к началу или раннее завершение просмотра не более, чем на 10 минут.
Можно ли посмотреть трансляцию мероприятия в записи?
Можно. Запись трансляции хранится на сайте в течение 6 календарных дней.
Исключение - конференции. Запись хранится в течение 3 календарных дней.
Как связаться с организаторами?
Вы можете связаться с организаторами, написав на эл. почту: info@zdorovoeobrazovanie.ru 
Когда будут отправлены сертификаты за прошедшие мероприятия?
Сертификаты будут отправлены только тем участникам, которые смотрели трансляцию в прямом эфире и выполнили необходимые условия для получения баллов НМО.
Сроки отправки – в течение 1 календарной недели после проведения мероприятия.
Куда будут отправлены сертификаты?
Сертификаты с кодами НМО будут отправлены индивидуально на эл. почту, которая была указана Вами при регистрации на портале «Здоровое образование».
Как найти мероприятия на Портале НМО, добавить в план и ввести код?
Для быстрого и удобного поиска мероприятий, проводимых на платформе «Здоровое образование», на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (https://nmfo-spo.edu.rosminzdrav.ru/) перейдите в «Мой план» и далее «Добавить элементы».

Вам откроется страница для поиска образовательных элементов. Перейдите во вкладку «Образовательные мероприятия». В строке поиска можете указать «Название мероприятия», а также выбрать нужный период (диапазон дат). Перед Вами появится список мероприятий.

Кликните мышкой по нужному наименованию. Далее, если данного мероприятия у Вас ранее не было в Плане, то Вам необходимо нажать кнопку «Включить в план», после этого станет доступным поле «Ввести код».

Таким образом, полученные Вами коды на мероприятиях Вы сможете засчитывать в баллы НМО (ЗЕТ).