Вопрос администратору портала
Администратор ответит вам на e-mail, с которого вы зарегистрировались
Ваш вопрос
Подпишитесь на уведомления
Узнавайте о новых вебинарах в числе первых!
Нажимая "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой в области обработки персональных данных
Узнавайте о новых вебинарах в числе первых!
При подписке уведомления будут приходить на ваш E-mail
Укажите ваш номер телефона, если хотите получать уведомления в Whatsapp
Или получайте уведомления о новых вебинарах в Telegram
Нажимая "Подписаться", вы соглашаетесь с политикой в области обработки персональных данных
Close
Вопрос администратору портала
Мы ответим вам на e-mail, с которого вы зарегистрированы
  • 1. Технические проблемы.
    Перезагрузите, пожалуйста, страницу.
    Уважаемые коллеги! *В ходе прямого эфира произошел сбой.* Приносим свои извинения, мы работаем над восстановлением соединения. Это может занять 1-2 минуты.
    Проверьте, пожалуйста, стабильность интернет-соединения, так как эфир идет без перебоев.
  • 2. Проблемы со звуком на нашей стороне.
    Коллеги, мы знаем, что появились проблемы со звуком. Наши специалисты уже устраняют причину.
  • 3. Можно ли посмотреть в записи?
    Запись мероприятия появится на портале в течение 1-го часа после окончания трансляции и будет доступна в течение 3/6 календарных дней.
  • 4. Нечеткие слайды.
    Проверьте качество трансляции в настройках плеера, нажав на шестеренку. Картинка может быть нечеткой, если у Вас стоит не максимальное качество видео, либо возникли проблемы с интернет-соединением.
  • 5. Не слышно! Пропал звук!
    Проверьте, пожалуйста, Ваше интернет-соединение, настройки громкости на компьютере и в плеере трансляции, либо перезагрузите страницу в браузере.
  • 6. Вопросы про специализацию – нет среди аккредитованных ИЛИ у меня две специализации.
    По требованию Комиссии НМО *в список аккредитованных специализаций должны входить только те специализации, для которых все образовательные элементы, а не отдельные части, профессионально востребованы.* Код НМО придет Вам на эл. почту, если Вы выполните все условия для его получения. На сайте https://edu.rosminzdrav.ru/ в личном кабинете Вы самостоятельно включаете мероприятие в план обучения и активируете код. Список аккредитованных специализаций указан на странице мероприятия. Если Ваша специализация, указанная в личном кабинете портала https://edu.rosminzdrav.ru/, входит в число аккредитованных, код НМО активируется.
  • 7. Коды НМО будут направлены на электронную почту в течение какого времени?
    Коды НМО будут отправлены *в течение 7-10 календарных дней* после проведения мероприятия.
  • 8. Обнуление времени просмотра.
    Время присутствия в данном случае обнуляться не будет, но нужно учитывать, что после смены устройства/браузера, окна моментально не появятся. Должно пройти время (от 30 до 60 минут). Аналогичная ситуация (задержка появления окон) возникнет, если Вы очистите кэш в браузере во время просмотра трансляции.
  • 9. Как узнать, сколько по времени присутствовал на семинаре?
    Статистика присутствия в конференции формируется после проведения мероприятия.
  • 10. Любые вопросы про коды (баллы) НМО.
    Если у вас возникли вопросы относительно баллов НМО, перейдите на страницу https://zdorovoeobrazovanie.ru/nmo
  • 11. Проблемы с окнами.
    *Окна появляются у всех в разное время.* Если Вы непрерывно смотрите трансляцию в течение минимум 40 минут, у Вас точно появится всплывающее окно. Пожалуйста, дождитесь окна подтверждения.
    *Всплывающие окна появляются произвольно через разные промежутки времени.* Главное, закрыть окно, нажав на кнопку подтверждения – "Ок". Будьте, пожалуйста, внимательны.
    Напишите на эл. почту info@zdorovoeobrazovanie.ru Ваши ФИО и эл. адрес, с которого Вы регистрировались на портале, укажите проблему. Наши технические специалисты увидят заявку и учтут Вашу проблему с окнами присутствия.
    Коллеги, *если у вас возникли вопросы по окнам подтверждения присутствия* – как они выглядят, когда появляются и т.д. – *перейдите на страницу тестирования, специально созданную для вашего удобства:* https://zdorovoeobrazovanie.ru/windows-test На странице находится видеоинструкция, посмотрев которую, вы найдете ответы на большинство интересующих вопросов относительно окон. Кроме того, на странице вы можете проверить наличие/отсутствие проблем, связанных с появлением окон. Во время просмотра видеоинструкции на вашем экране должно появиться окно подтверждения присутствия (нужно находиться на странице 5-7 минут).
    Если у Вас установлено расширение Adblock, блокирующее рекламу, то приостановите его работу на данном сайте. Проверки присутствия являются всплывающими окнами, и программа может их блокировать.
  • 12. Не получается отправить сообщения в чате.
    Коллеги, сообщения, в которых вы спрашиваете про окна, блокируются автоматически. Большинство ответов вы можете найти в инструкции: https://zdorovoeobrazovanie.ru/windows-test.* Поверьте. Мы не можем решить проблему с окнами, так как на нашей стороне все настроено. Мы можем только подсказать вам, где может крыться проблема, и как ее решить.
    Коллеги, не уходят только те сообщения, в которых вы спрашиваете про окна. *Подробную инструкцию по окнам вы можете найти по ссылке:* https://zdorovoeobrazovanie.ru/windows-test
  • 13. На сайте НМО не находится ваше мероприятие.
    *Данное мероприятие аккредитовано недавно и, вероятно, появится в списке доступных для включения в план обучения в ближайшее время.* Проверить аккредитацию мероприятия можно на сайте sovetnmo.ru. Для быстрого и удобного поиска мероприятий, проводимых на платформе «Здоровое образование», на Портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования Минздрава России (https://edu.rosminzdrav.ru/) нужно перейти в раздел «Мой план» и далее нажать на кнопку «Добавить элементы». Откроется страница для поиска образовательных элементов. Нужно перейти во вкладку «Образовательные мероприятия». В строке поиска указать название мероприятия, а также выбрать нужный период (диапазон дат) – появится список мероприятий. Нужно кликнуть мышкой по наименованию. Далее, если данного мероприятия ранее не было в Плане врача, то необходимо нажать кнопку «Включить в план», после этого станет доступным поле «Ввести код». Таким образом, полученные на мероприятиях коды конвертируются в баллы НМО (ЗЕТ).
  • 14. Перерывы.
    *Перерыва не будет,* чтобы не нарушать заявленный регламент. Приносим извинения за неудобства и надеемся на ваше понимание.
    *Уважаемые коллеги, объявляется перерыв 5 минут.*
  • 15. Предложения о новом функционале.
    Спасибо за обратную связь! На данный момент подобный функционал нет возможности реализовать на нашей площадке, но мы возьмем Ваше предложение на заметку.
  • 16. Общие формулировки.
    Спикеры будут выступать в соответствии с программой мероприятия. Приятного просмотра!
    *Трансляция началась!* В случае, если у вас до сих пор нет трансляции – перезагрузите, пожалуйста, страницу.
    Чтобы регламент мероприятия не был нарушен, ответы на вопросы будут опубликованы письменно после завершения трансляции.
  • Уважаемые коллеги, *у вас есть возможность задать вопрос лектору.* Ответы на все поступившие вопросы будут опубликованы в чате.
  • Уважаемые коллеги, *у вас есть возможность задать вопрос лектору.* Ответы на все поступившие вопросы будут озвучены в прямом эфире.
  • Коллеги, *если во время доклада у вас появились вопросы, задавайте их заранее,* чтобы лектор успел получить вопрос и дать вам ответ. Вопрос можно задать в чате справа от окна трансляции.